Новый компактный подшипник скольжения от NTN Corporation

 

Применение подшипника скольжения

Область применения нового подшипника скольжения с интегрированным сенсором, значительно расширилась, благодаря внедрению новых технологий. Его с удовольствием возьмут на вооружение производители офисного оборудования. Новый подшипник скольжения найдёт применение при изготовлении принтеров, измерительных приборов и другого оборудования, в работе которого необходим постоянный контроль за процессом эксплуатации. Благодаря встроенному магнитному сенсору, любая возникающая проблема в работе устройства, тут же будет детектирована, а сообщение о неполадке выведено на панель информации.

 

Слияние компаний

Японский производитель подшипников NTN Corporation и французский SNR ROULEMENTS, с недавнего времени объединившие свои усилия, достигли немалых успехов в совместном производстве подшипников и выведению на рынок новых разработок. Работая в совместной группе NTN-SNR, они вышли на третье место среди производителей подшипников. Подшипники с сенсорными сигналами были и остаются «козырем» SNR ROULEMENTS, а технология ASB вот уже на протяжении 14 лет является неотъемлемым компонентом многих современных автомобилей.

 

Технология ASB

Французская компания SNR ROULEMENTS известна своей разработкой концепции ASB (Active Sensor Bearing), являющейся основой мехатронных продуктов. В подшипник, выполненный по технологии ASB, интегрируется датчик скорости вращения. Происходит это следующим образом: магнитное кольцо с чередующимися полюсами встраивается в уплотнительную прокладку подшипника, а сверху устанавливается датчик, фиксирующий электромагнитные импульсы. При вращении подшипника, создаётся магнитное поле переменной полярности (в результате вращения магнитного кольца), а расположенный рядом датчик, регистрирует частоту изменения полярности за одну секунду. Таким образом, чем выше скорость вращения подшипника, тем чаще происходит смена полярности. Далее, регистрируемый сигнал поступает в микропроцессорный блок и используется в автоматических системах.

 

 

Подшипник скольжения от NTN

Японская компания по производству подшипников NTN Corporation объявила о выпуске нового компактного подшипника с интегрированным сенсором. В отличие от своего предшественника (шарикового подшипника), новый подшипник является резиновым подшипником скольжения с магнитным сенсором. Его размеры сравнительно невелики: внутренний диаметр подшипника составляет 6 мм, а внешний 18 мм, но это ещё не предел. Компания NTN Corporation в ближайшее время планирует выпускать подшипники ещё меньших размеров. Тенденции рынка подшипников таковы, что с каждым годом требуются подшипники всё меньших и меньших размеров. Такая тенденция легко объяснима, ведь любая производственная компания стремится к выпуску наиболее компактного оборудования, что способствует всеобщей миниатюризации.

Область применения нового подшипника скольжения с интегрированным сенсором, значительно расширилась, благодаря внедрению новых технологий. Его с удовольствием возьмут на вооружение производители офисного оборудования. Новый подшипник скольжения найдёт применение при изготовлении принтеров, измерительных приборов и другого оборудования, в работе которого необходим постоянный контроль за процессом эксплуатации. Благодаря встроенному магнитному сенсору, любая возникающая проблема в работе устройства, тут же будет детектирована, а сообщение о неполадке выведено на панель информации.

Японский производитель подшипников NTN Corporation и французский SNR ROULEMENTS, с недавнего времени объединившие свои усилия, достигли немалых успехов в совместном производстве подшипников и выведению на рынок новых разработок. Работая в совместной группе NTN-SNR, они вышли на третье место среди производителей подшипников. Подшипники с сенсорными сигналами были и остаются «козырем» SNR ROULEMENTS, а технология ASB вот уже на протяжении 14 лет является неотъемлемым компонентом многих современных автомобилей.

Французская компания SNR ROULEMENTS известна своей разработкой концепции ASB (Active Sensor Bearing), являющейся основой мехатронных продуктов. В подшипник, выполненный по технологии ASB, интегрируется датчик скорости вращения. Происходит это следующим образом: магнитное кольцо с чередующимися полюсами встраивается в уплотнительную прокладку подшипника, а сверху устанавливается датчик, фиксирующий электромагнитные импульсы. При вращении подшипника, создаётся магнитное поле переменной полярности (в результате вращения магнитного кольца), а расположенный рядом датчик, регистрирует частоту изменения полярности за одну секунду. Таким образом, чем выше скорость вращения подшипника, тем чаще происходит смена полярности. Далее, регистрируемый сигнал поступает в микропроцессорный блок и используется в автоматических системах.