Всего существует три основных типа подшипников качения: радиальные, радиально-упорные и упорные. Каждый из этих типов подшипников можно разделить на шариковые и роликовые, а те, в свою очередь, на однорядные, двухрядные, многорядные, одинарные, двусторонние, сферические или самоустанавливающиеся.

 

Тела качения так же могут отличаться и иметь форму:

 

Тела качения

 

a) шариков;

б) коротких цилиндрических роликов;

в) длинных цилиндрических роликов;

г) игольчатых роликов;

д) бочкообразных роликов;

е) конических роликов;

ж) комбинированных роликов (сложной геометрической формы).

 

Форма роликов во многом влияет на скоростные характеристики подшипника и определяет, какие нагрузки (радиальные или осевые) в большей мере будет готов воспринимать подшипник качения. В маркировке подшипников, как правило, эта информация отражается.

 

Форма колец подшипников качения (наружных и внутренних) также имеет немаловажное значение. Их форма определяет угол контакта тел качения с дорожкой качения и, соответственно, влияет на величину осевой или радиальной грузоподъёмности подшипника.

 

По многим показателям подшипники качения выигрывают у подшипников скольжения. Так, например у подшипников качения на преодоление сопротивления затрачивается гораздо меньше энергии. Они дешевле подшипников скольжения и доступней (благодаря единым международным стандартам), но в некоторых случаях, без подшипников скольжения не обойтись. Поэтому однозначного мнения в том, какие подшипники лучше не существует.

 

ООО «Подшипник-мастер» реализует со склада в г. Златоуст, Челябинской области подшипники всех типов и размеров. В нашей компании вы сможете качения на выгодных условиях. По вопросам приобретения обращайтесь к нашим менеджерам или воспользуйтесь формой заказа подшипников.