Подшипник шариковый однорядный радиальный

Самый распространённый подшипник

Подшипник шариковый однорядный радиальныйОднорядный радиальный шариковый подшипник, является одним из самых распространённых подшипников качения. Широкий спектр применения однорядного радиального шарикоподшипника обуславливается простотой его конструкции, неприхотливостью в процессе эксплуатации и относительно невысокой стоимостью самого подшипника.

Конструктивная особенность шарикового однорядного радиального подшипника позволяет ему воспринимать, в основном, радиальные нагрузки (силы, направленные перпендикулярно оси вала) и умеренные двусторонние осевые нагрузки (силы, направленные параллельно оси вала). Однорядные радиальные шариковые подшипники чаще всего устанавливают на жёстких валах, имеющих не менее двух опор. Кроме того, вал, на который устанавливаются шарикоподшипники не должен прогибаться под действием внешних сил, во избежание сильного углового перекоса оси вала к оси посадочного отверстия.

 

Требования к соосности посадочных отверстий

Повышенные требования к соосности посадочных отверстий у однорядных радиальных шариковых подшипников объясняется тем, что даже при незначительном перекосе наружного кольца относительно внутреннего, в подшипнике резко возрастают контактные напряжения, что приводит к увеличению трения и сопротивлению качения. Работая в таких неблагоприятных условиях, однорядный радиальный шарикоподшипник преждевременно выходит из строя. В отличие от однорядных шарикоподшипников, двухрядные радиальные сферические шариковые подшипники, лишены такого недостатка.

Для увеличения срока службы однорядного радиального шарикового подшипника, важно соблюдать соосность посадочных мест (отверстия и вала). При правильной установке шарикоподшипника, угловой перекос наружного кольца, относительно внутреннего, не должен превышать 10-15'. Это, пожалуй, единственное серьёзное требование, предъявляемое к однорядным радиальным шариковым подшипникам, соблюдая которое, вы обеспечите подшипниковому узлу длительный срок службы.

 

Варианты исполнения шариковых подшипников

Подшипник шариковый однорядный радиальныйОднорядные радиальные шариковые подшипники имеют разные варианты исполнения. Они могут изготавливаться открытыми, а могут иметь защитные металлические шайбы (с обеих или одной стороны подшипника) либо полимерные уплотнители, предотвращающие попадание абразивных частиц в подшипник и предохраняющие его от преждевременного износа. Защитные шайбы (уплотнители) также удерживают консистентную смазку внутри подшипника, обеспечивая, таким образом, шарикоподшипник смазочным материалом на весь срок его службы. Особенности исполнения, обычно отражаются в маркировке подшипника.

 

Сепараторы

В большинстве случаев, однорядные радиальные шарикоподшипники оснащаются штампованным стальным сепаратором, который центрируется по телам качения. Но когда к подшипникам предъявляются особые требования (очень высокие частоты вращения, например, или большие габаритные размеры шариковых подшипников), тогда сепараторы изготавливаются массивными, из материалов с антифрикционными свойствами. Среди таких материалов можно отметить: латунь, бронзу, текстолит, алюминиевые сплавы. В последнее время можно встретить однорядные радиальные шариковые подшипники, сепараторы которых изготовлены из стеклонаполненного полиамида. По своими физическим свойствам они более лёгкие, но, в тоже время, гораздо прочней и долговечней. Кроме того, полиамидные сепараторы значительно снижают шумность подшипника и обеспечивают ему более высокие частоты вращения.

 

ООО «Подшипник-Мастер» предлагает шариковые однорядные радиальные по выгодным ценам. в нашей компании всегда осуществляется на выгодных условиях. Подать заявку на подшипники или уточнить цену (в зависимости от количества, цена на подшипники может меняться), вы можете позвонив по телефонам, указанным на сайте или заполнив форму заказа подшипников.