Всего существует три основных типа подшипников качения: радиальные, радиально-упорные и упорные. Каждый из этих типов подшипников можно разделить на шариковые и роликовые, а те, в свою очередь, на однорядные, двухрядные, многорядные, одинарные, двусторонние, сферические или самоустанавливающиеся.
Тела качения так же могут отличаться и иметь форму:
a) шариков;
б) коротких цилиндрических роликов;
в) длинных цилиндрических роликов;
г) игольчатых роликов;
д) бочкообразных роликов;
е) конических роликов;
ж) комбинированных роликов (сложной геометрической формы).
Форма роликов во многом влияет на скоростные характеристики подшипника и определяет, какие нагрузки (радиальные или осевые) в большей мере будет готов воспринимать подшипник качения. В маркировке подшипников, как правило, эта информация отражается.
Форма колец подшипников качения (наружных и внутренних) также имеет немаловажное значение. Их форма определяет угол контакта тел качения с дорожкой качения и, соответственно, влияет на величину осевой или радиальной грузоподъёмности подшипника.
По многим показателям подшипники качения выигрывают у подшипников скольжения. Так, например у подшипников качения на преодоление сопротивления затрачивается гораздо меньше энергии. Они дешевле подшипников скольжения и доступней (благодаря единым международным стандартам), но в некоторых случаях, без подшипников скольжения не обойтись. Поэтому однозначного мнения в том, какие подшипники лучше не существует.
ООО «Подшипник-мастер» реализует со склада в г. Златоуст, Челябинской области подшипники всех типов и размеров. В нашей компании вы сможете качения на выгодных условиях. По вопросам приобретения обращайтесь к нашим менеджерам или воспользуйтесь формой заказа подшипников.